Для чего нужна оценка недвижимого имущества?
Оценка имущества в Харькове и Харьковской области представляет собой работу, связанную с установлением рыночной цены на любой тип недвижимости. Так, процедура оценки имущества и ее стоимость зависит как от цели проведения, так и от типа имущества. Наиболее часто экспертную оценку недвижимости производят для:
- Оформления договоров дарения, купли-продажи, мены;
- Оформления наследства;
- Предъявления судебным органам;
- При расчете арендной платы;
- Для целей налогового и бухгалтерского учета.
Как заказать оценку имущества?
Компания ZEMEXPERT производит оценку всех типов имущества на территории Харькова и Харьковской области. Порядок проведения экспертной оценки строится следующим образом:
- Сбор копий документов на оцениваемую недвижимость;
- Уточнение цели проведения экспертизы;
- Проведение предварительной оценки и ее согласование с заказчиком;
- Составление отчета о проделанной работе в соответствии со всеми требованиями законодательства Украины.
Также важно отметить, что отчет об экспертной оценки недвижимости действителен в течение полугода с момента его составления.
Список документов, которые предоставляет заказчик
Для проведения экспертизы заказчик предоставляет:
- Копии правоустанавливающих документов на имущество;
- Копии всех страниц паспорта и ИНН;
- В случае оценки с целью оформления наследства дополнительно потребуются свидетельство о смерти владельца и документ, удостоверяющий родство двух сторон.
Сроки и стоимость оценки
Стоимость экспертизы и сроки ее проведения зависят, прежде всего, от вида имущества и его месторасположения. Сроки проведения экспертной оценки 1-2 рабочих дня.
Итог, который получает заказчик
Обратившись в компанию ZEMEXPERT, каждый заказчик получает:
- Бесплатную консультацию;
- Доступные цены;
- Решение поставленной задачи в кратчайшие сроки;
- Подробный отчет, составленный сертифицированным экспертом.